Вы сейчас просматриваете ТОП-5 трудностей обучения (ч. 2)

ТОП-5 трудностей обучения (ч. 2)

Продолжаем рассказ о сложностях, подстерегающих студентов на пути обучения. Мы уже отметили необходимость освоить навыки тайм-менеджмента, преодоления волнения первых встреч с родителями, нуждающимися в помощи специалиста, трудность с изучением материалов исследований на иностранных языках.

С этими проблемами столкнулись большинство из опрошенных студентов. Продолжим наш ТОП-5:

4. Четвертый по распространенности пункт указал на сложность, связанную с освоением новых инструментов, необходимых как для онлайн-обучения, так и для дальнейшей работы Консультанта, которая так же происходит дистанционно.

Работа с облачными сервисами, онлайн-планнерами, даже соц. сетями, если на них взглянуть с профессиональной точки зрения, требует изучения и понимания некоторых тонкостей. Поэтому тем, кто ранее с ними не сталкивался, пришлось в срочном порядке освоить новые моменты. Но все справились, и как же это здорово – прокачивать свои знания и умения в разных направлениях!

5. Наконец, пятая строка рейтинга – поиск волонтеров и работа с ними. Отобрать среди претендентов семьи, действительно готовые к работе, найти общий язык с подопечными, наконец, получить результат в виде улучшения сна малыша – навык, однозначно необходимый для практикующего Консультанта.

Мы привлекаем волонтеров для участия в практике, но и  студентам предоставляем возможность для самостоятельного поиска своих первых подопечных. Каждый студент в ходе дипломной практики работает с несколькими семьями.

Вот так выглядят 5 строчек рейтинга сложностей. Они, конечно, довольно серьезны, но преодолимы.

Нужно отметить, что ни у кого не возникало проблем с мотивацией для обучения. Студенты Школы Консультантов подходят к обучению в Институте Семейного Сна осознанно, с четким пониманием того, зачем они здесь, и чего желают добиться. И это нас очень радует. Приятно видеть в будущих коллегах такую самостоятельность и заинтересованность в будущей профессии!⠀

Добавить комментарий