ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
×
+7 (903) 011 73 03

Исследование

Исследование

Умение засыпать самостоятельно – это часть нормального развития ребенка. К таким выводам пришли ученые в результате ряда исследований. 

В 2015 г. в Лондоне ученые записывали на видео, как спят 100 малышей в возрасте 5 недель и потом в возрасте 3 месяцев. Все малыши просыпались ночью. При этом четверть из них успокаивалась и засыпала самостоятельно без помощи родителей. Большинство не плакали либо хныкали в течение максимум одной минуты и засыпали снова. 

Второе исследование установило с помощью видеонаблюдения за малышами, что половина 3-х месячных малышей просыпаются ночью и засыпают снова без помощи родителей. 

Таким образом, ученые подтвердили, что многие дети умеют изначально засыпать самостоятельно. Останется ли этот навык и в будущем — зависит от поведения родителей. Родители, которые формируют небольшую паузу в своем ответе при каждом пробуждении, дают развиться навыку самостоятельного засыпания. 

Это также подтверждает и исследование 2002 г., в котором участвовали 80 малышей 3-х и 12-ти месяцев. В результате, если родители давали малышам в 3 месяца возможность успокоиться ночью самостоятельно, то эти малыши в 12 месяцев склонны спать всю ночь в отличие от тех, к кому родители подходят при каждом шорохе. 

Поэтому важно давать детям возможность практиковать и совершенствовать навык самостоятельного засыпания с рождения. 

Источники: St James-Roberts, I., Roberts, M., Hovish, K. & Owen, C. Video Evidence That London Infants Can Resettle Themselves Back to Sleep After Waking in the Night, as well as Sleep for Long Periods, by 3 Months of Age. J. Dev. Behav. Pediatr. 36, 324–329 (2015). Anders, T. F., Halpern, L. F. & Hua, J. Sleeping through the night: a developmental perspective. Pediatrics 90,554–60 (1992). Burnham, M. M., Goodlin-Jones, B. L., Gaylor, E. E. & Anders, T. F. Nighttime sleep-wake patterns and self-soothing from birth to one year of age: a longitudinal intervention study. J. Child Psychol. Psychiatry 43, 713–25 (2002).

Scroll Up