ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
×
+7 (919) 755 13 27
start@fsirussia.ru
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Безопасность методик СЗ

Безопасность методик СЗ

Делимся сегодня переводом одного исследования, которое провели австралийские доктора в 2016 году. Оно было одобрено Университетом Флайндера в Австралии и опубликовано в общепризнанном международном издании Pediatrics. #ИСС_исследования_о_сне 

Цель исследования была — выяснить, безопасна ли методика Контролируемого Плача/Интервалов при обучении СЗ при сравнении с методикой Постепенного Отдаления/Высиживания. 

В исследовании участвовало 43 семьи которые работали над сном ребенка дома в течение 3 месяцев. Каждой из них в произвольном порядке была назначена одна из двух методик, кто-то попал в контрольную группу, которая должна была следовать советам по улучшению режима. 

Первые результаты после начала внедрения методики появились уже после 3 ночей: 

Дети, которых обучали СЗ по методу КП засыпали в среднем на 13 минут быстрее и просыпались реже . При обучении по методу Постепенного отдаления малыши засыпали на 10 минут быстрее, но чаще просыпались ночью. Ученые пришли к выводу, что обучение сперва по методу постепенного отдаления, а затем по методу КП может стать еще одним способом обучения СЗ. Сон детей из контрольной группы не изменился.

В результате эксперимента выяснили, что:

Метод Контролируемого плача помогает детям засыпать быстрее и реже просыпаться ночью.

Методика Постепенного отдаления также помогает детям быстрее уснуть По анализу слюны на уровень кортизола и опросу среди матерей выявили, что в результате внедрения методик у детей не образовалось хронического стресса, чтобы это могло привести к проблемам в будущем. Таким образом, обе методики не имеют каких-либо эмоциональных и поведенческих последствий для детей.

Ученые также не исключают, что требуется больше исследований, чтобы подтвердить результаты этого эксперимента.

Подробнее об исследовании читайте в Pediatrics, June 2016, Статья “Behavioral Interventions for Infant Sleep Problems: A Randomized Controlled Trial”

Кстати, студенты ИСС не только получают навыки работы по всем 4 методикам СЗ, но и проводят анализ существующих исследований на вопрос безопасности их применения.

Scroll Up