КОНСУЛЬТАНТ ПО СНУ НЕ ПОМОЖЕТ!

Часто ли вы слышите возражения клиентов в работе? Если – да, то это нормально. Как говорится, ваша работа начинается тогда, когда клиент высказывает первые возражения. Просто важно быть к ним готовым.

Давайте вместе разберём самые частые возражения в нашей работе и научимся правильно на них отвечать

Консультант по сну не поможет!» 

Варианты ответов: 

  • Почему вы так считаете? 
  • Давайте я вам расскажу подробнее о работе консультанта по сну? 
  • На нашем сайте есть множество счастливых историй и отзывов семей, с которыми работали наши консультанты и помогли им.

У меня был негативный опыт» 

Варианты ответов: 

  • Я вас понимаю. И все же уверена, что это предложение вас заинтересует.
  • Давайте я подробнее расскажу о нашем Институте Семейного Сна? ⠀ 

«Я подумаю» 

Варианты ответов: 

  • Давайте подумаем вместе! Что именно вас беспокоит? 
  • Хорошо. Могу я уточнить, о чем именно вы хотите подумать? 
  • Хорошо. Обратите внимание, что… (рассказ о преимуществах продукта). 
  • Хорошо. Только хочу вам напомнить… (рассказ об акции, ограниченной по времени). ⠀ 

«У меня нет времени на обучение» 

Варианты ответов: 

  • Программа нашего обучения выстроена таким образом, что вы сможете легко совмещать и уход за ребёнком и получение новой профессии. 
  • Если вы беспокоитесь о времени, обратите внимание на наш экспресс-курс. 
  • Давайте обсудим все возможные варианты и выберем тот, который идеально впишется в ваше расписание?

Помните, что клиент возражает всем одинаково. Поэтому не стоит принимать это на личный счёт. Нужно всего лишь помочь ему разобраться! Всё приходит с опытом и хорошей образовательной базой. Уделите этим двум пунктам особое внимание!

На нашем экспресс-курсе, тема возражений рассматривается более подробно с гораздо большим количеством примеров. Сохраняйте этот пост в закладки и записывайтесь на курс!