КОНСУЛЬТАНТ ПО СНУ НЕ ПОМОЖЕТ!
Часто ли вы слышите возражения клиентов в работе? Если – да, то это нормально. Как говорится, ваша работа начинается тогда, когда клиент высказывает первые возражения. Просто важно быть к ним готовым.
Давайте вместе разберём самые частые возражения в нашей работе и научимся правильно на них отвечать
Консультант по сну не поможет!»
Варианты ответов:
- Почему вы так считаете?
- Давайте я вам расскажу подробнее о работе консультанта по сну?
- На нашем сайте есть множество счастливых историй и отзывов семей, с которыми работали наши консультанты и помогли им.
У меня был негативный опыт»
Варианты ответов:
- Я вас понимаю. И все же уверена, что это предложение вас заинтересует.
- Давайте я подробнее расскажу о нашем Институте Семейного Сна? ⠀
«Я подумаю»
Варианты ответов:
- Давайте подумаем вместе! Что именно вас беспокоит?
- Хорошо. Могу я уточнить, о чем именно вы хотите подумать?
- Хорошо. Обратите внимание, что… (рассказ о преимуществах продукта).
- Хорошо. Только хочу вам напомнить… (рассказ об акции, ограниченной по времени). ⠀
«У меня нет времени на обучение»
Варианты ответов:
- Программа нашего обучения выстроена таким образом, что вы сможете легко совмещать и уход за ребёнком и получение новой профессии.
- Если вы беспокоитесь о времени, обратите внимание на наш экспресс-курс.
- Давайте обсудим все возможные варианты и выберем тот, который идеально впишется в ваше расписание?
Помните, что клиент возражает всем одинаково. Поэтому не стоит принимать это на личный счёт. Нужно всего лишь помочь ему разобраться! Всё приходит с опытом и хорошей образовательной базой. Уделите этим двум пунктам особое внимание!
На нашем экспресс-курсе, тема возражений рассматривается более подробно с гораздо большим количеством примеров. Сохраняйте этот пост в закладки и записывайтесь на курс!