ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
×
+7 (919) 755 13 27
start@fsirussia.ru
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Умение общаться

умение-общаться

Как вы думаете, что важно для Консультанта по детскому сну, кроме знаний и любви к своей профессии? Умение общаться с родителями и искреннее желание им помочь! Без этого навыка даже самый лучший план действий не будет работать, если родители ребенка не хотят или не могут ему следовать. В этом деле большую роль играет работа в паре родители-Консультант.

О том, как правильно выстроить отношения с клиентами и облегчить взаимопонимание с ними студенты ИСС обсуждали с сертифицированным коучем Марией Милишниковой на 9-й неделе курса.

Мария поделилась рабочими инструментами и техниками, которые помогают достичь результатов, которые желают сами родители.

Будущие Консультанты узнали, как:

  • Задавать правильные вопросы
  • Фокусировать клиентов на истинных целях и мотивировать их
  • Давать правильную обратную связь
  • Эффективно поддерживать родителей, чтобы они дошли до конца

В итоге студенты научились правилам общения с родителями, которые позволяют настроить их на работу, доверив большую часть действий им и быть проводником своих знаний в процессе работы над сном ребенка.

Почему такой подход важен? Он позволяет Консультанту избежать эмоционального выгорания и не разочароваться в своей профессии.

Как вам такой подход?

Если вы студент ИСС, поделитесь в комментариях, что было для вас самым полезным в этом блоке курса.

Scroll Up